Помощь и FAQ (вопросы – ответы)

Как определить размер товара в интернет — магазине?
Измерьте объем груди, талии и бедер.

Измерьте ваш рост. Если он соответствует значениям 164-178 см, вы можете выбирать вещи из основных коллекций интернет-магазина. Если ваш рост менее 160 см, необходимо рассматривать коллекции Petite. Если ваш рост превышает 178 см, ориентируйтесь на коллекции для высоких людей.
Как только вы сняли размеры, запишите все ваши параметры. Обязательно посетите раздел на сайте Size Guide, который обычно расположен в описании к товару. Он позволит вам убедиться, что выбранный размер соответствует вашим параметрам. Сервис «Модная Деревня» настоятельно рекомендует проверять размер на соответствие с вашими параметрами на каждом сайте, на котором вы планируете совершить заказ, т.к. бренды имеют разные размерные сетки.

Ниже приведены таблицы общепринятых размеров в ряде европейских стран.
zhenskie razmery
muzhrazmer
muzhrazmery1png
text4289-1
1-8
8-14
Обращаем внимание, что этот алгоритм носит исключительно рекомендательный характер. Компания “Модная деревня” не несет ответственности за выбранный вами товар и размер.
Как определить размер обуви в магазине?
Снятие размера обуви лучше доверить другому человеку, т.к. в положении “стоя” достигается максимальная длина стопы, а, значит, вы сможете избежать какие-либо погрешности, которые могут быть вызваны движением ноги. Необходимо поставить обе ноги на лист бумаги, предварительно одев их в носки, прижать пальцы к полу и обвести стопы карандашом. После этого нужно измерить расстояние от самой выступающей точки пятки до выступающего пальца. Если длины правой и левой стопы отличаются даже незначительно, выбирайте наибольшую. Если у вас все же остались сомнения в правильности выбранного размера обуви, вы всегда можете заказать дополнительную услугу в нашем Сервисе – замер стельки обуви.

x_83c8074c

  • Ниже приведены таблицы общепринятых размеров в ряде стран мира.

Размеры мужской обуви
Размеры женской обуви
размеры детской обуви

  • Обращаем внимание, что этот алгоритм носит исключительно рекомендательный характер. Компания “Модная деревня” не несет ответственности за выбранный вами товар и размер.
Как разобраться в зарубежном интернет-магазине?
Для русскоговорящего человека, не владеющего иностранным языком, проблематично ориентироваться на зарубежном сайте интернет-магазина. Мы предлагаем использовать переводчик, с помощью которого можно просматривать страницы интернет-магазина на родном языке.
1. Зайдите в интернет-магазин, например, http://www.tkmaxx.com/

2. Скопируйте в строке браузера адрес сайта http://www.tkmaxx.com/

3. Откройте ссылку http://www.google.ru

4. В поисковую строку вставьте скопированную ссылку http://www.tkmaxx.com/

5. Выберите функцию «Перевести страницу»

Вам стала доступной функция просмотра интернет-магазина TKMaxx на русском языке. Теперь вы можете понять описание, ознакомиться с составом тканей, найти информацию о размерах и пр.

С какими интернет-магазинами работает Сервис «Модная Деревня»?
Мы работаем со всеми европейскими магазинами, которые осуществляют доставку товаров по Великобритании и в Великобританию, и имеют мгновенную систему оплаты.
Мы не работаем с интернет-магазинами, предлагающими в качестве оплаты только кредитное соглашение, например http://www.very.co.uk/
Как быть, если в списке интернет-магазинов «Модной Деревни» отсутствует желаемый магазин?
Вполне возможно, что нашими сотрудниками не был учтен ряд действующих интернет-магазинов. С определенными магазинами сотрудничество нашего Сервиса невозможно. Список интернет-магазинов обновляется. В случае вашего желания сделать заказ в отсутствующем в нашем списке магазине, пожалуйста, напишите нам об этом электронное письмо на адрес: zakaz@fashionvillage.ru
Как можно сэкономить на покупках?
1. Старайтесь приобретать товары в тех интернет-магазинах, где предусмотрена бесплатная доставка на наш склад. Иногда за товар стоимостью 4 фунта стерлингов наши клиенты отдают такую же сумму за доставку на наш склад. Обращайте внимание на условия предоставления бесплатной доставки, – бывает, что бесплатная доставка определена минимальной суммой заказа. Например, в интернет-магазине https://uk.tommy.com/ бесплатная доставка будет при общей сумме заказа от 50 фунтов.
2. Объединяйте заказы всей вашей семьи и знакомых, так вы сможете сэкономить и на доставке на склад нашей компании, и на доставке в Россию.
3. Чтобы приобрести понравившуюся вещь за меньшую стоимость, следите за акциями, распродажами и информацией о предоставлении наших личных скидок. Подпишитесь на наш Паблик в Инстаграме, чтобы следить за новостями из европейских магазинов. Не секрет, что сами европейцы редко приобретают товары из новых коллекций, т.к. они предпочитают это делать на распродажах. Каждый интернет-магазин имеет страницу «Sale» или «Offers».
Как сделать заказ на вашем сайте?
Воспользуйтесь одним из возможных способов, указанных в разделе «Заказ», или заполните форму заказа
Как происходит процесс заказа товара?
1. После того, как вы заполнили форму заказа, мы направляем ответное электронное письмо-запрос, чтобы проверить корректность введенных вами данных и подтвердить запрос в целом.
2. Наши специалисты производят расчет стоимости заказа и информируют вас о сумме к оплате. После согласования стоимости услуг с вашей стороны, мы направляем посредством электронной почты наши реквизиты для проведения оплаты с вашей стороны.
3. После того, как вы оплатите заказ, пожалуйста, подтвердите платеж по электронной почте zakaz@fashionvillage.ru или в вашем личном кабинете на нашем сайте.
4. После поступления денежных средств заказ выкупается в течение 1-2 часов (в часы работы Сервиса «Модная Деревня»).
5. Как только ваш товар будет доставлен на наш склад, мы сразу информируем вас об этом. Наши сотрудники взвешивают его и формируют счет на доставку по вашему адресу. Более подробную информацию о доставке можно прочитать здесь.
6. После оплаты счета на адресную доставку, пожалуйста, подтвердите платеж по электронной почте zakaz@fashionvillage.ru или в вашем личном кабинете.
7. После поступления денежных средств за доставку мы формируем посылку, тщательно упаковывая ее, и высылаем вам в течение 1-3 дней. На ваш адрес электронной почты мы направляем трекинговый номер, по которому вы можете отслеживать груз.
Может ли случиться так, что заказанного мной товара больше нет в наличии?
Такая ситуация возможна, если проходит распродажа, или кто-то выкупит выбранный вами товар быстрее нас. В практике интернет-магазинов отсутствует возможность «отложить» товар, как мы привыкли делать в повседневной жизни в обычных магазинах. Поэтому правильным решением станет оплата нашего счета быстрым способом, а также подбор замены товара (он предусмотрен в бланке заказа в вашем личном кабинете).
Если в интернет-магазине отсутствуют какие-либо товары из вашей корзины или они не соответствуют вашей дополнительной информации (цвет, размер и т.п.), наш Сервис «Модная деревня», в любом случае, выкупает ваш заказ, даже если он не полный. Если вы сформировали заказ с бесплатной доставкой, а на момент выкупа отсутствуют некоторые товары, и доставка становится платной, наш Сервис всё равно выкупает ваш заказ и записывает стоимость доставки в ваш бланк заказа. Исходя из нашего многолетнего опыта, предоставление времени клиенту на поиск замены товара обычно заканчивается фиаско, т.к. во время поиска другими пользователями выкупаются другие ваши товары, а оформление вашего заказа занимает много времени.
Как происходит уведомление о приходе, покупке, отправке товара?
Наш Сервис направляет все уведомления на электронную почту и пользуется системой приема заказа. В случае длительного отсутствия ответа на наши сообщения мы направляем информацию с помощью SMS-сообщения на мобильный телефон или через Viber.
Как быстро формируется и отправляется готовая посылка на указанный адрес?
Мы формируем посылки в течение одного дня. Если вы оплачиваете заказ в первой половине рабочего дня (по времени Великобритании), мы отправляем готовую посылку во второй половине дня. Если заказ был оплачен вами во второй половине дня (по времени Великобритании), посылка будет отправлена на следующий день.
Какие гарантии мы предоставляем клиенту?
На рынке посреднических услуг мы работаем с 2010 года. Наш Сервис – официально зарегистрированная компания на территории Великобритании (регистрационный номер 4438696568).
Компания сотрудничает с платежной системой PayPal, зарекомендовавшей себя на рынке как надежная и предельно безопасная система. В случае невыполнения обязательств со стороны продавца, вы имеете право на возврат денежных средств (при условии написания жалобы).
Более 90% клиентов, обратившихся к нам с единичным заказом, впоследствии становятся постоянными, благодаря нашей эффективной и слаженной работе.
Наши контакты:
6 Parke Terrace
Chippenham
Wiltshire
SN15 1NU
United Kingdom
Тел: +447546033725
Скайп: anna_a_clarke
сайт: www.fashionvillage.ru
Что такое «проверка товара»?
«Проверка товара» — это услуга, позволяющая проверить содержимое продукции, которую на наш склад прислали из магазина по вашему заказу. В случае выявления брака, товар обязательно возвращается продавцу на замену. За такую услугу мы берем плату в размере £10.
Зачем оплачивать доставку товара по Англии?
У каждого интернет-магазина существует правило отправки товара на адрес получателя после совершения оплаты. Товар из магазинов до нашего склада доставляется с помощью курьеров или транспортных компаний, оплачивается дополнительно. Стоимость доставки из интернет-магазина до нашего склада в интернет-магазинах отличаются. Эту информацию вы можете посмотреть на сайте, на котором планируете сделать покупку в разделе «Delivery».
Интернет-магазин указывает, что бесплатная доставка возможна, например, от £50. Что это означает?
В данном случае бесплатная доставка определена минимальной суммой заказа. Если в интернет-магазине указано, что бесплатная доставка осуществляется от £50, значит, что на наш склад доставят выбранную вами продукцию бесплатно, если итоговая ее стоимость будет составлять не менее £50. В случае заказа товара на сумму менее £50, доставка будет рассчитываться, исходя из общих тарифов конкретного интернет-магазина.
В некоторых магазинах доставка считается по количеству товаров, например, http://www.everything5pounds.com/ В этом случае сложите все товары в корзину этого интернет-магазина, и стоимость доставки автоматически подсчитается.
Каковы сроки доставки посылок?
ЕМС
Россия: Москва, Санкт-Петербург: 5 рабочих дней;
Остальные города России: 10 рабочих дней;
Украина: 5-12 рабочих дней;
Белоруссия: 5-12 рабочих дней.

Почта разных стран:
Россия: 1-4 недели;
Украина и Белоруссия: 2-3 недели;
Европа: 3-5 рабочих дней.

Вы осуществляете доставку товаров только в Россию?
Нет, мы можем направить товар в любую страну.
Могу ли я отправить приобретенные товары сразу по нескольким адресам?
Эта услуга доступна для клиентов, сотрудничающих с нами от полугода. При поступлении продукции к нам на склад, Вы можете сформировать посылки на разные адреса. Это очень удобно, если вы желаете сделать подарки родственникам или друзьям.
Что делать, если посылка задерживается?
Вам необходимо уточнить срок исполнения заказа, исходя из типа доставки. После этого обязательно проверьте местонахождение посылки через трекинг номер. Проверяйте почтовый ящик и СМС-сообщения, чтобы не пропустить извещение.
Что означают статусы посылки?
«Приём» — посылка принята в офисе ЕМС Великобритании. «Экспорт» — посылка отправлена из Великобритании. В случае отправки через ЕМС срок доставки составляет — 3-5 дней, в случае Royal Mail — неделя-полторы-две (в зависимости от страны). «Импорт» — посылка доставлена в страну получателя. В случае если груз отправлялся через ЕМС, эта запись может стоять на протяжении 1-3 дней, в случае если отправляли через Royal Mail — до недели. «Передано таможне» — посылка поступила на таможню. «Обработка (атрибут операции — Покинуло место международного обмена)» — означает, что посылка прошла таможню. «Обработка (атрибут операции — Сортировка)» — означает, что посылка направлена в сортировочный цех. Именно с этого момента начинается отсчет времени на доставку по России – извещение на получение посылки должно прийти в течение 1-2 дней в случае EMC, и в течение 3-7 дней, если это Royal Mail.
Почему есть различие между весом при отправления и весом при получении?
Потому что компания Parcelforce замеряет больший вес (объемный или фактический, как правило объемный вес больше), а ЕМС России замеряет только фактический вес. Поэтому всегда грузы приходят с разницей в весе.

Вы не нашли ответ на ваш вопрос?

Вы не нашли ответ на ваш вопрос?
Пожалуйста, задайте его в нашу Службу поддержки на e-mail:anastasia@fashionvillage.ru или обратитесь к онлайн-консультантам. Мы обязательно вам поможем.